воскресенье, 25 сентября 2022 г.

Татьяна Ломзина "Еврейское счастье"

На днях я вместе с классом посетила новую выставку картин в нашем школьном музее. Все произведения живописи написала удивительно талантливая художница - Татьяна Николаевна Ломзина. Она рассказала об особенностях своей техники и о том, как подготавливает бумагу для своих работ, которые выполнены в тёмных тонах. Особое внимание я обратила на картину "Еврейское счастье".

Большую часть полотна занимает объёмный тёмно-коричневый чемодан. Он выглядит очень старым и вместительным. Я думаю, чемодан принадлежал человеку 18-19 века, а другим, который расположен выше, могли пользоваться в 20 веке. В прошлом богатым людям было удобно перевозить свои вещи в таких чемоданах, как мне кажется.

На правой стороне картины изображена керосиновая лампа. Она имеет серо-коричневый корпус и тоненькую ручку. Она была популярна в 19-20 веках и работала на основе сгорания керосина.

Сзади лампы мы видим шахматную доску. Шахматы - одна из самых популярных игр прошлого. Она тренирует умственные качества человека и его смекалку.

Перед шахматной доской на маленьком чемодане стоит стакан с цветком лилии. На фоне мрачных предметов картины он выглядит очень ярким. Его коралловый цвет привлекает внимание и делает полотно не таким тёмным.

В самом центре натюрморта нарисован духовой музыкальный инструмент - кларнет. Он гармонично смотрится на большом чемодане, а также придаёт картине законченность.

Смотря на это произведение живописи, я будто попадаю в прошлое. Мне эта картина очень понравилась.

 

Кулиева Салима, 8в

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...