четверг, 26 сентября 2019 г.

Альвина Мосесова "Итальянские Альпы"



В нашей школьной галерее постоянно проходят выставки картин замечательных художников Санкт-Петербурга, где они рассказывают нам о своей жизни и о создании картин.
Недавно я с классом посетила выставку Альвины Мосесовой и других художниц. Там были представлены произведения, которые выполнены акварелью. Моё внимание привлекла картина под названием «Итальянские Альпы». Как только я подошла к картине, первое, на что я обратила внимание и от чего трудно было отвести взгляд, – это просветы тёмно-голубого неба, какое бывает только зимой. В такое время года небо выглядит на самом деле волшебно.
На картине изображены люди, которые увлекаются горнолыжным спортом. В процессе занятий этим видом спорта человек закаляется, его здоровье и выносливость укрепляются. Кроме того, в зимний период люди получают удовольствие от соревнований, скатываясь с горных склонов, получая не только удовольствие от катания, но и от пейзажа вокруг.
На заднем плане мы видим маленькие домики, укрытые пушистыми сугробами. Безмятежность природы, удивительная красота неба и чистый снег создают впечатление, что время будто остановилось, и мы ощущаем удивительную зимнюю прохладу.
Мне очень понравилось это произведение своей сказочной атмосферой и настроением. Надеюсь, что в галерее нашего лицея будут чаще появляться такие волшебные картины.


                                                                       Анна Погосян, 8 а класс


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...