среда, 23 октября 2019 г.

Альвина Мосесова "Утро на даче"

  Недавно я побывала на школьной выставке, на  которой были представлены полотна художницы Альвины Николаевны Мосесовой. Все её картины выполнены акварелью. Из всего разнообразия ее работ мне больше всего понравилось полотно «Утро на даче», и я хочу рассказать о своих  впечатлениях.
      Альвина Николаевна показала вид комнаты из коридора своего небольшого дачного домика.
Главным объектом полотна, для меня является печка и кошка, лежащая около двери. Альвина Николаевна, наверное, сразу села за мольберт, чтобы как можно быстрее  запечатлеть то, что она увидела утром. Художница смогла передать на картине ту атмосферу уюта и тепла, которую не передать словами. В комнате находится старенькая печка, которая верно служит людям уже не один десяток лет, под ней стоит медный тазик, а сбоку от неё - шкафчик с кухонными принадлежностями. Напротив печки мы видим стол, накрытый белой скатертью, за столом - деревянный стул с тканевой обивкой и широкой спинкой. Если пройти чуть дальше, то мы заметим полуприкрытую дверь, рядом с которой лежит большая рыжая кошка.
Вся работа выполнена с помощью различных оттенков коричневого и белого, разбавленных зеленым и черным цветом.
Художница выбрала очень удачную технику, приятную для наших глаз, – акварель.
Мне очень понравилась картина «Утро на даче». На неё хочется долго смотреть и представлять ту атмосферу, когда можно спокойно расслабиться и под звуки пения просыпающихся птиц подумать о чем-то личном и  отдохнуть от городской суеты. 

                                                                 Екатерина Шпаченко, 8 а класс


                                                                 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...