четверг, 3 октября 2019 г.

Альвина Мосесова “Утро на даче”


Недавно наш лицей посетила Альвина Мосесова. Она, петербургский художник, член Санкт-Петербургского общества акварелистов, представила для нашей галереи свою коллекцию картин. Главная особенность её полотен – все они написаны акварелью.
Одно из произведений Альвины Мосесовой заинтересовало меня большего всего – “Утро на даче”, в нем отражены вся легкость и неспешность начала нового летнего дня. На картине изображена комната с распахнутой на улицу дверью, предметами домашней утвари и печью в углу. Картина выполнена в теплых тонах, что производит эффект полного спокойствия и умиротворения. Особенно этот эффект дополняет кот, лежащий на половице рядом с дверью.
Когда я смотрю на эту картину, у меня появляется чувство теплоты и гармонии. Я очень рад, что смог познакомиться с произведениями этой замечательной художницы.

                                                                                                    Денис Сидоренко, 8а класс



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...