воскресенье, 26 января 2020 г.

Ольга Шаповалова "Осень"


Недавно в нашем лицее проходила выставка картин известной художницы Ольги Шаповаловой. Глядя на ее работы, понимаешь, как художница любит природу. Она автор более тысячи работ, участвует в различных выставках и имеет награды. Полотна художницы очень реалистичны, сразу представляю себя на природе и слышу запах осени.
Более всего меня заинтересовала картина, у которой не было названия. В осеннем лесу на фоне серого неба стоит раскидистое дерево с разноцветной листвой. Можно предположить, что недавно прошел дождь. Листва на дереве, трава и дорожки дышат влагой. Осень вступила в свои права, но природа на картине еще радует многообразием красок. Солнца нет, ветер не колышет траву и не играет веточками деревьев. Вокруг тишина и умиротворение. За деревом я вижу дорожку, возможно, это парк, в котором хочется прогуляется и подумать в одиночестве. На заднем плане густой березовый лес, в нем не видно птиц, все замерло в ожидании сумерек. Природа засыпает. Краски на небе подсказывают, что день близится к закату.
Я люблю быть в одиночестве, как это дерево на картине, наверное, этим она меня и привлекает. 

                                                           













                                                                   Леонид Дьяков , 8а класс







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...