воскресенье, 15 марта 2020 г.

Ольга Шаповалова "Летний снег в лесу"



В декабре наш класс посетил выставку произведений Ольги Шаповаловой, которая проходила в нашем школьном музее. Все полотна художницы были прекрасны, но особенно меня тронула картина, на которой изображен куст черемухи, находящийся прямо в самом центре опушки леса. Я назвала эту картину “Летний снег в лесу”.
На переднем плане картины перед нами расцветает изумительный куст пышной белой черемухи. Она словно снежный павлин, который распустил свой шикарный хвост перед зрителями. Хоть солнца не видно, но краски чудесно передают всё его тепло. Все вокруг, даже каждая травинка, словно расступилось перед красавицей черемухой, чтобы мы смогли узреть её в полной красе.
От этого холста веет свежим летным воздухом. Вся эта лёгкость и тонкость изображения природы завораживают и погружают нас в волшебный лес, в котором черемуха, словно белая прекрасная птица, манит зрителей к себе, завораживая все сильнее.
Художница смогла чётко подобрать все цвета. Каждый мазок сплетается со следующим, придавая особую ауру творению.

Меня привлекла эта картина своей скромной и душевной атмосферой природы, видом на столь прекрасное растение, находящееся вдали от городской суеты и шума. Я погрузилась в атмосферу гармонии и спокойствия и насладилась красотой и изяществом живописного творения. 

                                                     Екатерина Шпаченко, 8а класс



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...