понедельник, 9 марта 2020 г.

Владимир Семеренко "Вечернее озеро"



Недавно в галерее нашего лицея №590 состоялась новая выставка картин Владимира Семеренко. Одна из картин мне очень понравилась, я ей дал название "Вечернее озеро". Смотря на это произведение живописи, я захотел написать сочинение.
На полотне изображено озеро в вечернее время. На переднем плане грациозно плавает утка, скорее всего, она отстала от своей стаи, но не спешит догнать своих собратьев. В центре картины мы видим множество деревьев и кустарников, растущих на озерных берегах, а если приглядеться, то вдали можно заметить очертания лесного массива. А над всем этим возвышается красивое небо тёмно-рыжеватого цвета со слоистыми облаками.
Смотря на эту картину, я чувствую спокойствие и умиротворение. Я выражаю благодарность Владимиру Семеренко за прекрасные произведения, созданные им. Надеюсь увидеть новую выставку этого замечательного художника.

                                                           Романов Максим 8а класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...