вторник, 24 ноября 2020 г.

Владимир Семеренко "Александр Невский"


Недавно я побывал на новой выставке в галерее нашего лицея. Автором картин является Владимир Семеренко. Выставка представляет собой собрание портретов известных личностей России, написанных в стиле поп-арт. Больше всего меня заинтересовал портрет Александра Невского.

Александр Невский считается небесным покровителем Санкт-Петербурга, поэтому я сразу обратил свое внимание на него. На переднем плане картины изображен сам полководец, за ним виднеется ряд копей. По всему полотну разбросаны белые точки, они символизируют легендарное Ледовое побоище, которое и принесло славу Александру. Также интересной подробностью является то, что взгляд полководца всегда будет направлен на смотрящего, вне зависимости от его положения относительно картины.

Эта выставка заинтересовала меня своим необычным стилем, который до этого момента я почти нигде не встречал. Также она помогает не забывать великих людей России и при желании узнавать о них что-то новое.

                                                     Сидоренко Денис, 9а класс

    

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...