воскресенье, 13 декабря 2020 г.

Владимир Семеренко "Лев Толстой"

В музее нашего лицея очень часто проходят потрясающие выставки. В этот раз мне с классом удалось посетить великолепную выставку работ Владимира Семеренко. Больше всего меня привлёк потрёт Льва Толстого, написанного в стиле поп-арт.

Лев Николаевич Толстой – один из самых известных писателей и философов в мире. Его взгляды и убеждения легли в основу целого религиозно-философского течения, которое называют толстовством. Литературное наследие писателя составило 90 томов художественных и публицистических произведений, дневниковых заметок и писем.

Художник максимально точно передал в портрете черты характера писателя и его взгляды на жизнь. Смотря на картину, можно предположить, что они были критичны и даже немного суровы, также можно представить великого писателя как борца, отстаивающего свои убеждения. Этому способствует мастерство Владимира Семеренко.

Мне очень понравилась эта выставка. Я узнала много нового, например, что существует такой интересный стиль, как поп-арт, ещё ближе познакомилась с биографией многих выдающихся людей, чьи портреты я увидела на выставке. Огромное спасибо Владимиру Семеренко за прекрасную возможность узнать что-то новое!

 

Гиба Анна, 9а класс


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...