воскресенье, 20 декабря 2020 г.

Владимир Семеренко "Лев Толстой"

 

В музее нашего лицея очень часто проходят потрясающие выставки. В этот раз мне с классом удалось посетить великолепную выставку работ Владимира Семеренко. Больше всего меня привлёк портрет Льва Толстого, написанный в стиле «поп-арт».

Лев Николаевич Толстой – один из самых известных писателей и философов в мире. Его взгляды и убеждения легли в основу целого религиозно-философского течения, которое называют толстовством. Литературное наследие писателя составило 90 томов художественных и публицистических произведений, дневниковых заметок и писем.

Художник максимально точно передал через сам портрет черты характера писателя. Стоит только посмотреть на горящие глаза, хмурые брови, массивную бороду писателя, можно предположить, что его взгляды на жизнь были критичны и даже немного суровы. Также можно представить великого писателя как борца, отстаивающего свои убеждения. Этому способствует мастерство Владимира Семеренко.

Мне очень понравилась эта выставка. Я узнала много нового, например, что существует такой интересный стиль, как «поп-арт», ещё ближе познакомилась с биографией выдающихся людей, которых художник изобразил на своих полотнах. Огромное спасибо Владимиру Семеренко за прекрасную возможность познакомиться с такими замечательными произведениями!

 

Гиба Анна, 9а класс

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...