воскресенье, 21 февраля 2021 г.

Елена Зыкова "К новым берегам"

Я с классом побывал на выставке произведений общества акварелистов Санкт-Петербурга. Все картины были замечательные, но больше всего мне понравилась картина Елены Зыковой "К новым берегам".

На картине показано бушующее море, которое освещает ярко-оранжевый закат. Посреди моря изображен плывущий по нему небольшой парусный корабль. На судне находятся члены экипажа, наверное, они любуются прекрасным морским пейзажем. Также вдалеке виднеется небольшой остров, к которому движется это судно.

Мне очень понравилась эта картина, потому что она создает в душе человека романтический настрой: зовет оторваться от обычной жизни, рождает тягу к путешествиям, приключениям, желание испытать свой характер, насладиться красотой моря.

Я желаю автору в дальнейшем создавать такие же чудесные картины.

                                                                          Сулейманов Руслан, 9а. .


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...