среда, 17 марта 2021 г.

Екатерина Кузнецова "Каменноостровский проспект"


 

Не так давно мне посчастливилось побывать на школьной выставке художников- акварелистов. Я был приятно удивлен красотой и реалистичностью картин. Работы, написанные акварелью, наполнены воздухом, они выглядят очень легкими, но в то же время точными и красочными.

Я хочу поделиться впечатлением, которое на меня произвела картина Екатерины Кузнецовой «Каменноостровский проспект». На холсте изображен ночной городской пейзаж. В центре оживленная проезжая часть, которую обрамляют величественные постройки начала двадцатого века. Над проспектом серое, мраморное небо, моросит дождь. Е. Кузнецовой прекрасно удалось передать движение автомобилей по блестящему от дождя асфальту и поток проходящих мимо людей.

Смотря на картину, я чувствую уличную суету, кажется, слышу звук проезжающих мимо машин и шум дождя. Работа «Каменноостровский проспект» помогла мне увидеть, как быстротечно время. У подножья вековых зданий, как будто застывших во времени, стремительно бежит жизнь. Это произведение удивительно точно передает один из моментов жизни нашего города.

Борисенков Антон 9 А

 

 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...