четверг, 23 сентября 2021 г.

Владимир Семеренко "Закат"

Мы с классом посетили школьную галерею, где были представлены работы художника Владимира Семеренко.

Мне очень понравилась картина, на которой нарисован закат.

Перед нами предстает сосновая роща, которую огибает река. Стройные высокие сосны тянутся к светлому небу. Воды реки тихи. В воде отражаются деревья. Слева я вижу большое лиственное дерево. Между деревьев и по склону реки я вижу куст с маленькими розовыми  цветами.

Очень красиво художник изобразил небо. Он использовал яркие краски: жёлтого, розового, белого, фиолетового и тёмно-синего цветов. Небо закрывают большие фиолетовые облака. Сразу видно, что это заходит солнце. Вдали тёмный лес.

Мне очень понравилась эта картина, потому что художнику удалось изобразить спокойствие, царящее в природе вечером, и красоту заката.

Батраков Игорь, 7в класс


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...