пятница, 24 сентября 2021 г.

Владимир Семеренко "На лугу"

                                                  

Сегодня, гуляя по школьному музею, моё внимание привлекла живописная картина Владимира Семеренко. Я бы назвала её "На лугу".

На переднем и заднем плане автор изобразил яркие цветы и пышную зелёную траву.

В центре полотна прекрасная девушка лежит и читает книгу. Она одета в красивое белое платье, а её белоснежная шляпка, украшенная цветами, отлично смотрится на её голове. Рядом, небрежно,но несмотря на это, не менее гармонично, раскинут зонт - неотъемлемый аксессуар женщин тех времён.

Когда я смотрю на эту картину, я сразу вспоминаю тёплые солнечные летние дни. Как бы мне хотелось оказаться на таком же прекрасном лугу! Вдоволь набегаться, а потом лечь и просто вдыхать ароматы полевых цветов!

Это произведение искусства мне очень понравилось! Автор идеально передал удивительную красоту природы и очарование героини картины. Сразу видно мастерство художника!

Кулиева Салима, 7 "В"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...