воскресенье, 23 октября 2022 г.

Евгения Кондратьева «Крыши Тосканы»

 


В октябре в нашем лицее открылась выставка картин под названием «Калейдоскоп» художницы Евгении Кондратьевой. Я ознакомился со всеми работами автора, но особую симпатию у меня вызывала картина «Крыши Тосканы».

Смотря на картину, мне сразу представляется, как я залез на крышу одного из домов и наслаждаюсь видом всего, что меня окружает. Меня обдувает тёплый летний ветерок, и мне хочется забыть обо всём на свете, только лишь смотреть вдаль.

На переднем плане мы видим черепичные крыши, с которых открывается отличный вид на итальянские луга. На крышах некоторых домов есть окна - люки, сквозь которые видно звёздное небо. А если проникнуть на крышу вечером, то можно восхищаться красотой окружающей природы. А самое главное - можно почувствовать умиротворение и покой.

Природа в Италии удивительно красива. На крышах зданий вьётся даже виноград, из которого потом итальянцы делают своё знаменитое вино. На заднем плане простираются поля с лугами, на которых, по моему мнению, выращивают оливки, пшеницу и кукурузу. Нетрудно предположить, что некоторая часть населения работает в сельскохозяйственной сфере деятельности, так как работа на таких обширных территориях требует большое количество рабочих рук.

Это картина мне очень понравилась. От вида этого пейзажа я получил только положительные эмоции. Художница очень грамотно подобрала цветовую палитру, чтобы написать картину в естественных для природы Италии тонах.

                                                 Сазонов Матвей 8 "В"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...