воскресенье, 6 ноября 2022 г.

Евгения Кондратьева "Птичка!"

 

 

Несколько дней назад я вместе с классом посетила новую выставку картин в нашем школьном музее. Их автором является замечательная художница - Евгения Кондратьева. Среди всех её работ мне больше всего понравилась ее произведение "Птичка!".

Первое, на что я обратила внимание, - котята. Они выглядят очень заинтересованными и удивлёнными, ведь за окном пролетает птица. Один из них встал на задние лапы, будто бы хочет поймать её, а другой наблюдает за происходящим. Оба кота имеют тёмно-серый окрас. Я думаю, что коты создают уют в доме.

В левой части полотна находится стол светло-коричневого цвета, а на нём идеально расположилась ёлочка. Золотистые шары, украшающие её, сверкают и переливаются, прдавая ей нарядный вид.

Рядом с ёлкой лежит кем-то раскрытая конфета. Наверное, человек, раскрывший её, собирался попить чашечку чая или кофе, ведь зимой очень хочется тепла, которого нам не хватает из-за холодной погоды.

Помимо птицы за окном, мы видим настоящую зимнюю сказку. Все деревья усыпаны белым снегом.

Эта картина привлекла моё внимание своим новогодним настроением, которое появилось, когда я смотрела на неё. Художница этим полотном порадовала не только себя, но и посетителей выставки.

                                             Кулиева Салима 8В

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...