пятница, 16 декабря 2022 г.

Евгения Кондратьева "Птичка!"

 


Мы с классом недавно посетили выставку картин Евгении Кондратьевой. На выставке было много разных работ художницы – натюрморты, портреты, пейзажи, и все они были выполнены в разных техниках.  Было очень интересно рассматривать картины. Но больше всего мне понравилась работа художницы под названием «Птичка!», именно о ней я хочу поделиться своими впечатлениями.

Это полотно сразу привлекло мое внимание. На картине изображено большое окно, за которым зимний лес. На подоконнике две кошки. Одна кошка встала на задние лапы и пытается поймать птичку, которая пролетает за окном, вторая – следит за происходящим. Котики оживились при виде пролетающей, но недосягаемой из-за стеклянной преграды птицы.

Слева на картине мы видим стол, на котором стоит елка, украшенная золотой гирляндой. Возможно, что это утро после весёлой новогодней ночи. Я думаю, что хозяйка заглянула в комнату и случайно поймала котиков за охотой и решила тихонько понаблюдать за их забавным поведением.

Картина написана в бежевых, коричневатых и очень мягких тонах. И только кошки темными силуэтами выделяются на фоне светлого окна. В доме царит тишина и покой. Художнице очень хорошо удалось передать чувство уюта, тепла, казалось бы, в такой холодный и снежный зимний день. Перед столом стоит кресло, на котором накинуто теплое пушистое покрывало. На столе рядом с ёлочкой лежат две шоколадные конфеты в золотистых обертках – одна конфетка закрыта и не тронута, а другая – открытая, словно кто-то хотел съесть её, но оставил прямо на столе и забыл про неё.

Прямо за окном заснеженный лес, всё замело снегом. Снежинки плавно и безмятежно падают на землю. А в доме тепло и уютно, все спят. И только котики пытаются поймать пролетающую за окном птичку.

Мне понравилась эта картина. На ней очень трогательный сюжет. Она не яркая. Я, глядя на нее, ощущаю атмосферу тепла, спокойствия и уюта, царящую в загородном доме. Я люблю праздник Новый год, поэтому эта картина вызывает много тёплых эмоций, когда я смотрю на неё.

Бурштейн Вита, 8в


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...