вторник, 21 февраля 2023 г.

Екатерина Чубич "Курганский пленэр"

 

    

На школьной выставке я познакомился с творчеством художницы Екатерины Чубич. Мне больше всего понравилась картина «Курганский пленэр». Основную часть картины занимает поле.

На переднем плане мы видим ветхий забор, сделанный руками хозяина дома. Слева картины изображены скрученные стога сена. Видимо, их заготовили на зиму. С правой части картины изображена вспаханная грядка. Разделяет поле старая деревня. Домов в ней немного. Позади них растут одиноко стоящие деревья. За деревушкой расположилось поле, которое используют для посадок и заготовок сена. Небо художница изобразила пасмурным, серого цвета. Его отделяет от поля тёмная полоса леса. Для написания картины художница использовал в основном жёлто-зелёные тона.

Картина мне очень понравилась. Автору удалось точно передать атмосферу сельской жизни. Смотря на неё, я вспоминаю моменты из старых фильмов.

Хилимов Тимур, 8в класс


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...