пятница, 24 февраля 2023 г.

Екатерина Чубич "Финский пленэр"

   

Побывав на выставке картин в нашем школьном музее, я захотела написать сочинение по одной из них. Её написала замечательная и талантливая художница - Екатерина Чубич. Её название - "Финский пленэр".

Моё внимание привлекла домашняя атмосфера, которую я ощущаю, когда смотрю на неё. Тёплые оттенки цветов между собой хорошо сочетаются, что тоже привлекает посетителей выставки.

На переднем плане полотна мы видим распахнутые нежно-голубые ворота. Хозяева дома будто ждут нас в гости.

В центре картины стоит машина ярко-красного цвета. Хоть и выглядит несовременно, она придаёт полотну завершённость. Наверное, как раз на ней семья приехала к себе на дачу.

Солнце светит ярко, освещая весь двор. Позади ворот виднеется пышная крона дерева. Лёгкий летний ветерок раскачивает веточки и листья растений.

Дом на картине небольшой, но очень красивый. Имеет голубоватый цвет стен и красноватую крышу. Окна в доме достаточно большие. Двери украшены яркими цветами в горшках.

Это произведение живописи мне очень понравилось. Смотря на него, я вспоминаю своё детство и тёплые летние деньки. Спасибо художнице за выставку её прекрасных работ!

Кулиева Салима, 8в класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...