четверг, 16 марта 2023 г.

Петр Гамаюнов "Шаманка во льдах"


Не так давно в галерее нашего класса прошла выставка картин Петра Гамаюнова. Мне понравилась одно из его красивых полотен – "Шаманка во льдах", и я хочу его описать.

На холсте предстает перед нами темно-синее море, по которому бегут маленькие пенистые волны. Часть воды, обрамляющая берег и морские скалы, замерзла. Начиная от берега, лед темноватого цвета с незамерзшими пробелами. Продолжаясь до камня, лед приобретает более ярко выраженный белый цвет.

В центре картины мы видим два темно-серых валуна, слитых воедино.  Эта "конструкция" начинается от другого плоского валуна. У одного из этих больших камней затемнение по центру. Я думаю, что это вода подточила камень и появилось углубление. Между скалами видна маленькая щель.

На заднем плане картины я вижу противоположную сторону замерзшего берега. За ним простираются покатые холмы.

Очень красиво автор изобразил небо. На слегка розоватом небосклоне плывут перистые облака. С левой стороны картины видно длинное темное облако. На воду падает солнечный свет. Он отражается от льда и воды, создавая волшебную атмосферу.

Мне понравился этот пейзаж. Автор очень точно и красиво изобразил природу, показав пейзаж в мельчайших деталях.

                                                         Батраков Игорь 8в

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...