понедельник, 13 марта 2023 г.

Петр Гамаюнов "В Саянах"


Недавно мы с классом посетили выставку работ Петра Гамаюнова. Больше всего мне понравилась картина под названием “В Саянах”. Она словно манит, приглашает побывать в тех краях, в которых я еще не был.

На переднем плане распростерся полуденный зеленый луг, усеянный камнями и валунами, некоторые даже имеют правильную геометрическую форму. На такой территории точно нельзя заниматься земледелием. Глядя на это произведение, мы сразу чувствуем какое-то одиночество. Нет ни деревьев, ни людей, лишь белые облака плывут по голубому небу.

Посмотрев чуть дальше, мы заметим те самые Саяны – невысокие горы, до трех тысяч метров, Восточно-Сибирской равнины.  Своей красотой и видами они манят туристов, художников. Как прекрасна наша родина – Россия!

Картина мне очень понравилась! На ней я впервые увидел такой необыкновенный ландшафт. Художник определенно смог передать всю загадочность и красоту этого места.

Соколов Игорь, 8 в класс


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...