понедельник, 13 марта 2023 г.

Сочинение по картине Екатерины Чубич "Орёл"

 


  Недавно в нашем лицее проходила выставка картин Екатерины Чубич. На творческой встрече с художником мы познакомились с её новыми работами . 

В галерее было много красивых и интересных произведений ,но мне больше всего запомнилась картина Екатерины Чубич "Орёл".                                                 

Почти все полотно занимает огромная хищная птица - орёл .Перья крыльев у неё окрашены в темно -коричневый цвет, а на хвосте перья белые .Голова небольшая, но с массивным жёлтым клювом. Лапы светло-коричневые с длинными острыми когтями. Орел летит высоко в небе ,широко раскинув крылья ,высматривая добычу своими зоркими глазами.                                                                      

Мне эта картина понравилась. Глядя на неё, я вспомнил свои каникулы в Сочи. У меня с той поездки остался памятный снимок с орлом. Я до сих пор помню, как лапы орла коснулись моего плеча, и я почувствовал всю тяжесть и величие птицы. В тот момент я испытал уважение к этому гордом сильному хищному животному. Поэтому именно это произведение Екатерины Чубич "Орел" запомнилось мне больше других.

                                                                                               Степанов Алексей 8В



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...