воскресенье, 24 сентября 2023 г.

Елена Моренова "Рыбный день"

 


Сегодня мы с классом были на выставке работ Елены Мореновой. Все ее картины мне очень понравились. И одну из них, с говорящим названием, я опишу. Она называется «Рыбный день».

Самые разнообразные и красочные морские обитатели представлены на большой тарелке в середине картины. Первое, что, конечно же, бросается в глаза – это радужная форель. Рядом аккуратно на стеклянной миске лежит лосось. Большая и, может быть, экзотическая рыба, стерлядь, лежит полумесяцем, давая нам рассмотреть себя.

Атмосферу картины дополняют рассыпанный перец, веточки маслин, разделочная доска, деревянный столик и голубая скатерть, большой пучок сельдерея, лимон и масло. Художница связывает эти вещи и рыбу в одну единую композицию.

Эта светлая картина понравилась мне своей атмосферой. Смотря на нее, я могу представить рыбу у себя на кухне, запах соли, вчерашнюю рыбалку и рыбный день у меня дома.

                                                                               Соколов Игорь, 9в

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...