вторник, 3 октября 2023 г.

Елена Моренова "Цветущий май"

Недавно я посетила выставку Елены Мореновой, и меня восхитила её работа «Цветущий май»

Картина написана в жанре натюрморта. В центре полотна  изображены цветы, стоящие в вазах, и вместе они создают впечатляющее зрелище. Все букеты яркие и разнообразные. Каждый пучок цветов в вазе смотрится пышно и богато. Колоски и листья, добавленные в цветочные композиции, смотрятся очень гармонично, они придают  букетам законченный образ.

Художник мастерски подчеркнул красоту каждой веточки, изобразил изобилие красок природы. Особенно мне по душе композиция с солнечными цветами, они поднимают мне настроение, и я вспоминаю летние дни. Сразу веет летним ветерком, и ощущается душистый аромат растений.

Мне эта картина очень понравилась! Художница использовала нежные неброские  тона, что как раз и привлекло меня. Я бы хотела, чтобы эти цветы стояли в моей комнате и каждый день радовали меня.

                                                                           Пашинская Полина, 9в




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...