воскресенье, 29 сентября 2019 г.

Альвина Мосесова "Утро на даче"

     

    Я побывал на выставке произведений живописи в моем лицее и я решил описать картину Альвины Мосесовой "Утро на даче".
    На полотне изображён вид из кухни дачного домика. На заднем плане лежит кот, смотрящий в сторону распахнутой двери в сад. По виду домик небольшой, скорее всего, в нём не более двух комнат.
   На кухне расположена печь, на которой стоит чайник, как мне кажется,  уже с теплой водой. Слева от печи находится тумба, на ней сковорода и кастрюля с крышкой. Сверху печи весит тряпка с веником. Посередине кухни лежит красивый ковёр, который хорошо подходит к этому интерьеру.
  Мне очень понравилась эта картина и все остальные работы Альвины Мосесовой. Они дают нам возможность увидеть прекрасное в нашей жизни.
                                                                                                    Романов Максим  8 а класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...