четверг, 26 сентября 2019 г.

Ольга Шаповалова "Яблоневый цвет"


Яблони в цвету –
Какое чудо!
Яблони в цвету
Я не забуду.
Только дни считать
Не стану в грусти,
Просто буду ждать

Весны грядущей.
           И. Резник

  Сегодня в нашей школьной галерее проходила выставка замечательных картин. Много пейзажей привлекли мое внимание, но больше всего мне понравилась работа Ольги Шаповаловой «Яблоневый цвет».
Прекрасная, яркая картина в деревянной рамке, написанная маслом, поразила мой взор. На холсте изображен солнечный весенний день в яблоневом саду. Молодые цветущие деревья необыкновенно красивы. Ярко-синее небо и цветы яблонь на его фоне. Что может быть прекраснее?
На заднем плане картины виднеются зеленые сосенки и маленькая избушка, освещенная солнечными лучами.
От картины веет необыкновенным светом и теплом. Зелень едва распустившихся листочков, нежно-розовые, белые и голубоватые лепестки цвета яблонь захватывают мой дух. Голова кружится от нежной сладости. Я даже ощущаю запах цветущих яблонь, и запах этот постоянно меняется. Вот потянуло ветром со стороны соснового бора, и я ощутил свежий аромат хвойного леса.
Природа – чудесная мастерица, создающая великолепные творения, неподвластные рукам человека.
Ольга Шаповалова – настоящий мастер своего дела. Она смогла подобрать такие краски, чтобы наиболее полно передать таинственное очарование цветущей весны. Я остался в восторге от представленных на выставке ее картин!

Алферьев Даниил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...