воскресенье, 19 января 2020 г.

Ольга Шаповалова "Императрица"

                                                                            

Ольга Шаповалова родилась в 1961 году в Ленинграде. В школьные годы училась в изостудии при Академии художеств. Затем окончила московский Университет искусств по классу станковой живописи и графики с отличием. Она — художник-реалист, затрагивающий самые глубинные струны души зрителя. Художница выпустила более 130 картин. Она награждена почетными дипломами, грамотами Правительства Санкт-Петербурга.
На выставке ее произведений в нашем лицее мое внимание привлекла картина, которой я дал название «Императрица» На этом полотне я вижу императрицу, которая идет по саду. Сад расположен в ущелье. Справа растут красивые лилии. Они розовые и белые. Еще виднеются кусты с белыми розами. Императрица в пышном розовом платье уходит вдаль по песчаной дорожке. Слева от нее обрыв, в котором также растут цветы. Они голубые и очень красивые.
Эта картина написана в теплых и светлых тонах. Она мне очень понравилась.                                                                                              
                                                          Иван Любомиров, 8 а класс


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...