воскресенье, 19 января 2020 г.

Ольга Шаповалова "Запах детства"


В декабре я посетила очень интересную выставку, которая проходила в нашем школьном музее. Я с восхищением любовалась всеми картинами Ольги Шаповаловой, но особенно меня тронул пейзаж, на котором изображена деревушка, частично закрытая для нашего взгляда деревьями. Я назвала эту картину «Запах детства».
На переднем плане картины перед нами расцветает изумительный кустарник пышной белой гортензии. Блики солнца нежно стелются на ее листьях и создают новые оттенки зелёного. Хоть солнца не видно, но краски чудесно передают всё его тепло. Такое чувство, будто день только зарождается и готов радовать нас своими приключениями.
От этого холста веет свежим деревенским воздухом. Вся эта лёгкость и тонкость завораживают и погружают нас в те самые беззаботные деньки нашего детства, те минуты, когда мы радовались ранним лучикам солнца, которые стучали к нам в окно и звали нас скорей собирать цветы на лужайке. Мы думали о загадочном огромном лесе, который окружал нас, маленьких и любопытных.
Автор смог чётко подобрать пастельные цвета. Каждый мазок сплетается со следующим, придавая мягкости художественному творению.
Меня привлекла эта картина своей скромной и душевной русской природой, видом деревенского дома, находящего вдали от городской суеты и шума. Я проникла в атмосферу гармонии и спокойствия и насладилась красотой и изяществом белых цветов в саду.
                                           
                                                                 Софья Боднар, 8а класс



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...