воскресенье, 19 января 2020 г.

Ольга Шаповалова "Встреча у моря"


Недавно в нашем лицее я побывал на выставке картин Ольги Шаповаловой. Посмотрев множество картин этой художницы, я заинтересовался одной из них. У всех картин не было названия, и я придумал своё для той картины, которая меня очень тронула. Я решил её назвать "Встреча у моря".
Взглянув на картину, мы видим семь шикарных розовых роз, которые означают нежные чувства, романтику, серьёзные намерения и сильную любовь. Из окна открывается удивительно красивый вид на уютный приморский городок, вдали виднеются горы. Чувствуются, что наступает вечер: солнце уходит в закат, корабли заходят в гавань.
Мне понравилась эта картина потому, что, смотря на неё, я ощущаю лёгкий ветер с гор, мягкий морской бриз и вижу розы – олицетворение красоты.
                                                        Максим Романов, 8 а класс


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...