воскресенье, 19 января 2020 г.



Недавно я посетил выставку прекрасной художницы Ольги Шаповаловой. Там было много чудесных картин, но одна из них мне запала в душу. Названия я не знаю, поскольку на выставке они были не указаны. Я решил сам дать ей название «Свидание».
Картина мне понравилась своей нежностью. Наверное, пара влюблённых гуляла по набережной моря, это показывают розовые розы, лежащие на окне, из которого открывается прекрасный вид моря, набережной маленького городка и гор. Розы как нельзя лучше дополняют красоту пейзажа. Дальше виднеются корабли, постепенно заходящие в гавань. И вот закат, солнце постепенно опускается за горизонт и своими последними лучами согревает воду в море, а люди любуются им. Порт плавно перетекает в город, виднеются маленькие красные домики, в которых, наверное, отдыхают люди после тяжёлого дня.
Эта картина очень завораживающая, смотря на неё, понимаешь всю прелесть удивительных моментов в жизни, которая дарит человеку любовь и красоту.
Стоит сказать спасибо нашему лицею за прекрасные выставки чудесных художников, таких как Ольга Шаповалова. 
                                                             Сулейманов Руслан 8а

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...