суббота, 18 января 2020 г.

Ольга Шаповалова "Белый снег на кустах в саду"




Вчера я любовался картиной «Белый снег на кустах в саду» Ольги Шаповаловой на выставке в нашей школьной галерее. У нее много разных картин, в основном на полотнах изображена природа: лес, деревья, много цветов. Но именно эта работа художницы поразила меня необыкновенной нежностью и яркостью красок.
На переднем плане полотна изображены цветущие белые пионы на фоне ярко-зеленой травы. Эти цветы придают картине свежесть и чистоту, как первый пушистый белый снег, только что выпавший огромными белыми хлопьями. Я думаю, что загадочное название картины «Белый снег на кустах в саду» связано именно с этим. На заднем плане полотна виднеется великолепный сиреневый кустарник, в тени которого стоит старый маленький деревянный домик. Вся картина освещена солнечным светом.
Жаркий летний день, запах цветов и цветущих деревьев создают ощущение умиротворения и спокойствия. И становится важным не то, что я описываю, а то новое, что я испытываю в своем эмоциональном состоянии, глядя на эту красоту.
Хочется сказать спасибо замечательной художнице Ольге Шаповаловой за прекрасные пейзажи, созданные ею!
                                                                  Даниил Алферьев, 8а класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...