четверг, 16 января 2020 г.

Ольга Шаповалова "Белый снег на кустах в саду"



На картине Ольги Шаповаловой "Белый снег на кустах в саду" изображен чудесный пейзаж, который вызывает у меня чувство спокойствия, создаёт летнее настроение.  Возникает желание переместиться в то место, где писалась эта картина, чтобы наяву увидеть красоту природы.
На полотне мы видим летний домик, он очень уютный, чувствуется, что за домом ухаживают хозяева. Мы можем наблюдать цветные занавески, скорее всего, недавно покрашенную крышу и стены.
На переднем плане полотна расположены огромные и очень красивые белые астры, они больше всего выделяются на картине. Чуть дальше от них расположились кусты сирен, их фиолетовый цвет не сливается с астрами, а оттеняет их. Прямо перед домом раскинулась лужайка, в некоторых местах растут небольшие желтые цветочки, которые очень хорошо вписываются в этот пейзаж. Прямо за домом расположен лес, который написан уже более темными красками в отличие от растений в саду. Видя, что дом расположен прямо перед лесом, мы можем предположить, что он стоит на опушке. Это место тихое и красивое.
Мне очень понравилась эта картина. Она вызвала у меня очень светлые чувства.Я сразу же вспомнил лето, дом бабушки в деревне.
Спасибо Ольге Шаповаловой за прекрасные произведения!
                                                                  Никита Рябов, 8а класс


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...