среда, 15 января 2020 г.

Ольга Шаповалова "Белый снег на кустах в саду"



Недавно я с классом посетила галерею нашего лицея, в которой была организована выставка картин Ольги Шаповаловой.
Ольга Шаповалова – талантливый художник-пейзажист. Больше всего моё внимание привлекла картина «Белый снег на кустах в саду». Помимо этой картины, художница создала немало других, таких же прекрасных картин, как и эта . Но своё внимание я обратила именно на неё.
По-моему, на этой картине изображён июнь месяц, так как я увидела куст нежно-лиловой сирени. На переднем плане изображён ряд белоснежных гортензий, возможно, отсюда и название картины. На заднем плане полотна показан лес, богатый многочисленными деревьями, перед которым стоит бревенчатый дом. Чувствуется, что в нём уютно, можно сесть возле окна с чашечкой чая и смотреть на красивый цветущий сад. Вокруг дома растёт много густой зелени.
Мне понравилась эта картина, потому что от неё исходит спокойствие. Стоит поблагодарить наш лицей за то, что он даёт уникальную возможность посещать выставки знаменитых художников и описывать их полотна.
                                                                   Анна Погосян, 8 а класс


1 комментарий:

  1. Дорогие авторы, очень прошу, пожалуйста, подписывайте свои имена!

    ОтветитьУдалить

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...