воскресенье, 1 марта 2020 г.

Ольга Шаповалова "Деревенский сад"



У нас в лицее проходила выставка картин Ольги Шаповаловой. Мне больше всего понравилась картина, которую я бы назвал “Деревенский сад”.
На полотне изображён сад. В нем мы видим много различных трав, цветов и кустарников. На переднем плане  ирисы оранжевого, жёлтого и фиолетового цветов. Также  рядом с ирисами растёт пышный куст фиолетовых цветов. На среднем плане  маленькие кустарники с алыми и бело-розовыми цветами. На заднем плане картины изображены зеленые, густо заросшие кусты и деревенский дом. Эта картина написана в тёплых ярких тонах.
На эту картину хочется смотреть и смотреть, ведь от неё веет знойным жарким летом. А в принципе я понял, почему эта картина так меня привлекла, – она напомнила мне о дачном домике моей бабушки.


                                                          Дрямов Максим, 8а класс 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...