воскресенье, 1 марта 2020 г.

Владимир Семеренко "Тихая речка"



На новой выставке, проходящей в галерее нашего лицея, мне довелось увидеть прекрасную картину, написанную художником Владимиром Семеренко. О ней мне бы и хотелось написать мое сочинение.
Эту картину я бы назвал “Тихая речка”, так как на ней действительно изображена неспешная река, несущая свои воды куда-то вдаль средь залитого летним солнцем поля, по которому хаотично разбросаны стога сена. На заднем плане виднеется опушка леса, также вся облитая солнечным светом. А над всем этим возвышается светло-голубое небо с редкими кучевыми облачками.
Вся картина производит на меня впечатление крайнего умиротворения, от нее так и веет неспешными летними деньками, беззаботностью и теплом солнца. Я очень рад, что мне удалось ощутить это тепло даже зимой, благодаря картине замечательного художника.


                                                          Денис Сидоренко, 8а класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...