воскресенье, 1 марта 2020 г.

Владимир Семеренко "Лесной закат"


Недавно наш класс побывал на выставке картин Владимира Семеренко, которые окунают нас в чудесную природу нашей страны.
Больше всего меня заинтересовало полотно, на котором изображена речка, текущая через лес, Я бы назвал эту картину «Лесной закат».
Смотря на это произведение, можно почувствовать всю лесную красоту. Река, как зеркало, отображает всю палитру цветов неба, деревья раскинули над ней свои зелёные ветви, а вдали виднеется густой лес. Смотря на эту картину, сразу вспоминаешь о прекрасном проведённом лете у бабушки в деревне. Я как будто очутился на природе около реки. Меня согревает солнце, я любуюсь закатом, и птички напевают свою мелодию.
Мне понравилась эта картина красотой пейзажа и многообразием палитры. Надеюсь, что еще не раз в нашем лицее будут проходить выставки замечательного художника Владимира Семеренко.

                                                            Сулейманов Руслан, класс



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...