четверг, 15 октября 2020 г.

Владимир Семеренко «Виктор Цой»

 


Недавно мы с классом посетили школьную выставку картин «Петербургские фантазии» Владимира Семеренко. Там было множество прекрасных произведений, но больше всего мне понравилось одно – «Виктор Цой».

Эта картина привлекла меня тем, что на ней изображён великий музыкант – Виктор Цой, песни которого слушают и по сей день. Это произведение показывает особую атмосферу Петербурга. Цой в своих песнях передавал эстетику улиц, каналов, мостов, набережных и парков. Автору удавлюсь отразить душу нашего города так же трогательно, как это делал и Виктор Цой.

Это картина мне очень понравилась и надеюсь, что мне выпадет ещё шанс побывать на выставках замечательного художника Владимира Семеренко.

 

Ким Ксения, 9а класс.

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...