вторник, 20 октября 2020 г.

Владимир Семеренко "Виктор Цой"





Недавно я посетил выставку картин "Петербургские фантазии" в нашей школе. Там было представлено множество красивых картин Владимира Семеренко. Больше всего мне запомнилась картина, которая носит название "Виктор Цой". Думаю, она привлекла мое внимание потому, что я знаком с творчеством Цоя и знаю наизусть многие его песни.

Полотно можно разделить на три части. На заднем плане изображён Петербург. На переднем плане – гитара. Виктор Цой исполнял свои песни под её аккомпанемент. В центре – портрет Виктора Цоя. Картина выполнена в формате коллажа, в бежевых, зелёных и белых тонах.

Картина мне очень понравились, в первую очередь, из-за отсылки к великому музыканту. На первый взгляд, картина простая и понятная. Но художнику удалось на сравнительно небольшом полотне изобразить то, что связанно с Виктором Цоем: гитару, город, где он вырос, и портрет самого Цоя. Как говорил всем известный писатель Лев Николаевич Толстой, «простота - необходимое условие прекрасного».

                                                                              Дьяков Лёня 9а


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...