воскресенье, 4 октября 2020 г.

Владимир Семеренко "Дождик"

 



Недавно в нашей школе проходила выставка картин талантливого художника Владимира Семеренко. Но из всей выставки прекрасных картин меня заинтересовала одна его работа из серии "Петербургские фантазии".

Эта картина называется "Дождик". При первом взгляде на картину я увидел родной центр Санкт-Петербурга, серое небо, проливной дождик, серые тучи и реку, над которой раскинулся серый мостик. На заднем плане изображены здания, кажется, что они сливаются в один большой дом.

Но всё внимание в этой картине приковывает женщина с зонтом, идущая как будто рядом с мостом, а не по нему. Мне кажется, что она олицетворяет дождь и ,куда бы она ни пошла, дождик везде пойдёт за ней.

Эта картина вызывает живой интерес и желание обдумать саму ситуацию, происходящую на полотне. Кто эта женщина и куда она идет? Когда я смотрел на эту картину, я задавал себе эти вопросы, и для меня она стала особенной. Эта картина мне очень понравилась.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...