воскресенье, 4 октября 2020 г.

Владимир Семеренко "Вечерние ноты"


Сейчас в картинной галерее нашего лицея проходит выставка картин художника Владимира Семеренко. Я с классом посетил ее. Мне особенно запомнились его произведения: "Виктор Цой", "Вторжение Рекламы" и одно без названия, которое я решил назвать "Вечерние ноты".

На этой картине показан вечерний Санкт-Петербург. В центре ее мост, украшенный нотами, которые освещаются необычным фонарём из валторны. Интересно, как там провели проводку для работы лампы? Скорее всего, было затрачено много проводов, так как в валторне очень много изгибов, которые формируют её уникальный звук.

Мне очень понравилась эта картина, так как на ней мы видим наш город. Она заставляет задуматься о том, что в нашем городе есть места, где обязательно надо побывать. Жаль, что художник в названии картины не указал, какой мост он изобразил.

                                                                     Романов Максим 9 "а"

 






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...