вторник, 28 сентября 2021 г.

Владимир Семеренко "Лесная тропа"


Я побывала в школьном музее, где выставлены картины Владимира Семеренко. Больше всего мне понравилась одна из них. На ней изображён летний лес и тропа, убегающая в рощу.

На переднем плане художник изобразил тропинку и зелень: траву, кусты, листву деревьев – в тёплых и ярких тонах. Солнечный свет проникает сквозь ветки высоких и молодых деревьев, падая на пушистую траву, листву и кусты. Ветви окутали тропу тенями.

На заднем плане художник показал глубь леса в зелёных тонах. Рядышком находится небольшая освещённая тропинка.

Мне понравилась эта картина. Она погружает меня снова в лето. Смотря на неё, я представляю, что я в гостях у бабушки гуляю в лесу.

 

Бриэску Екатерина, 7 в класс

 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...