понедельник, 18 октября 2021 г.

Владимир Семеренко "Могущество природы"



Недавно мы с одноклассниками ходили на выставку картин Владимира Семеренко. Больше всего мне понравилось полотно, которое я назвал бы "Могущество природы".

На переднем плане картины изображено прекрасное дерево. Это растение - настоящий великан. Оно имеет толстый ствол и извилистые ветви, которые образуют раскидистую крону. Мощные корни дерева уходят под землю. Я думаю, что оно находится на острове. Автор полотна великолепно передал мощь, красоту и величие дерева. Смотря на него, представляешь силу русских богатырей, строки Пушкина "У лукоморья дуб зелёный..."

На заднем плане картины расположен лес. Темно - зелёные кроны его деревьев находятся по бокам от светлого поля. Создаётся впечатление, что величественные растения защищают безобидное светлое пространство. От острова "большую" землю отделяет озеро. Оно серого цвета, так как в нем отображается хмурое небо. Небосвод заполонили тёмные тучи. Возможно, скоро пойдет дождь.

Мне понравилась эта картина. Я думаю, что на ней изображено весеннее утро. Владимир Семеренко - мастер своего дела! Он великолепно подобрал палитру для полотна. Светлые краски гармонично сочетаются с тёмными. Мне даже захотелось оказаться на острове и обнять дерево, получить силу столетнего великана, насладиться красотой природы.

Жуков Никита, 7В


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...