вторник, 19 октября 2021 г.

Владимир Семеренко "Лето"


          
   Недавно я со своим классом посетил школьную галерею. Я увидел много красивых картин известного художника Владимира Семеренко. Больше всего меня поразила картина "Лето" , на которой были изображены розовые облака на голубом небе .
   На переднем плане можно увидеть широкую речку. Вода в реке такая чистая и прозрачная, что в ней легко отражаются прибрежные растения, деревья и облака.
   Вдали на лугу стоят стога с сеном. Густой непроходимый лес занял весь задний план полотна. Деревья такие высокие, что кажется: они касаются облаков .
  Для написания картины художник использовал яркие и тёплые цвета, так полотно получилось очень светлым и живым.
  Мне очень понравилась картина Владимира Семеренко "Лето". Глядя на неё, вспоминаешь о теплом лете и становится радостно, весело.

                                                                                       

                                                                               Степанов Алексей, 7в

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...