вторник, 14 декабря 2021 г.

Евгений Гиндпер "Момент, когда я счастлива!"


 Побывав на выставке картин Евгения Гиндпера, я заинтересовалась одной из его работ, которую я назвала "Момент, когда я счастлива!"

На полотне изображён город, в котором идёт дождь и в то же время красуется радуга. Это волшебный мост, зачаровывающий своим видом. Бурная река быстро течёт, играя на волнах с цветными пятнами. Прохладный дождь умывает все листочки и уносит с собой всё плохое, оставляя радость и преддверие чего - то светлого. Лёгкие города будто начали дышать по - новому.  Деревья раскрываются, греясь на солнышке. Город постепенно наполняется яркими красками и восстанавливает свои силы после дождя. На улице свежо и чисто. Купола церквей блестят, забавляясь с солнечными зайчиками. Так и хочется взять резиновые сапоги и пойти бегать по лужам.

Автору удалось передать нам то настроение, которое иногда появляется у людей в нашем городе в дождливый день.

Бубнова Соня, 7в


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...