пятница, 17 декабря 2021 г.

Евгений Гиндпер «Вечер на Неве»

 

На выставке художника Евгения Гиндпера в галерее лицея мне понравилась одна картина. Как и на всех остальных картинах, на ней изображён город Санкт – Петербург.

Я бы назвал это произведение «Вечер на Неве»». Ведь весь центр картины – это река Нева, растянувшаяся от переднего плана картины до заднего. Вода в реке чисто-синяя, в ней смешиваются красные и жёлтые лучи заходящего солнца.

На Неве, покачиваясь на волнах, стоит на якоре пароход, готовящийся с рассветом отплыть в морскую даль. Рядом ползёт маленький буксир, и движется он в сторону моста, под его своды.

Берег реки вымощен гранитом, засажен зеленью и застроен домами. Ежедневно здесь проходят тысячи людей, и все они любуются этой красотой северной столицы.

Если получше посмотреть на задний план, то можно увидеть достопримечательность, послужившую основанием города, – это Петропавловская крепость, особенно выделяется на фоне неба её золотой шпиль.

Картина выполнена яркими красками. Преобладает в основном синий цвет – это и Нева, и небо.

Мне понравилась картина Евгения Гиндпера. Во-первых, здесь изображён мой родной город Санкт – Петербург. Во – вторых, город показан солнечным, что редкость для него.  


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...