суббота, 11 марта 2023 г.

Сочинение по картине Петра Гамаюнова "Заливные луга". Сазонов Матвей 8 "В".

 


Заливные луга

В галерее нашего лицея прошло открытие выставки Петра Гамаюнова «Красота России. Байкал». На открытии присутствовал сам автор. Представляя свои картины посетителям, художник рассказывал истории об их создании. Из всех картин, которые я посмотрел, я бы хотел выделить пейзаж «Заливные луга», впечатлениями о нём я и хочу поделиться.

Глядя на картину, почти каждый представляет себя на этом месте и как будто ощущает при вдохе свежий воздух окружающей среды. Перед нами открывается вид на сопки, которые окутаны сизым туманом. Название для картины выбрано неслучайно, ведь на лугу почва довольно влажная, можно предположить, что недавно прошёл мощный циклон, собственно, это и могло быть причиной тумана. Чуть ближе сопок расположился зеленеющий лес, от которого так и веет свежестью и чистотой нетронутого человеком участка природы.  Но ближе всего к нам расположены небольшие кустарники, растущие на небольших островках, окружённых со всех сторон водой. Небо имеет голубоватый оттенок, который гармонично сочетается с белоснежным цветом плывущих по нему облаков.

Картина мне понравилась, автор сумел передать на холсте натуральные цвета природы, запечатлённые им самим. Также стоит отметить и то, что очень грамотно выполнена проекция объектов. Пётр Гамаюнов – настоящий мастер своего дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...