понедельник, 13 марта 2023 г.

Сочинение по картине Екатерины Чубич "Финский пленэр"

    Недавно я посетил выставку картин талантливой художницы Екатерины Чубич. Все произведения, представленные в галерее, были необыкновенными. Однако больше всего мне мне понравилось полотно "Финский Пленэр". Картина выполнена в теплых, нежных тонах. 

    Первое, что видишь при взгляде на произведение - красный автомобиль. Его яркий красный цвет сильно выделяет машину, стоящую по середине дачного участка. Этот автомобиль не выглядит, как современная иномарка. Машина старомодная, но красивая. Она довольно неплохо сохранилась, я думаю ее владелец ценит свой автомобиль и старательно ухаживает за ним.

    На переднем плане полотна мы видим бело-голубые ворота с незамысловатым узором. Я думаю, что хозяева только приехали, так как ворота распахнуты. Благодаря этому мы можем увидеть весь участок. В левом верхнем углу полотна художница изобразила огромное дерево. Его могучая крона отбрасывает тень на светло-зеленый газон и небольшую елочку.

    На заднем плане картины мы видим небольшой дом. Здание покрашено в бело-голубой цвет. на красной черепичной крыше мы можем заметить трубу. Скорее всего внутри здания есть печка. Окна в доме довольно большие, я думаю его владелец любит наблюдать за природой. Довольно заметно, что постройка далеко не новая. Мы можем заметить разные оттенки краски не ней. Здание не пестрит роскошью, но гармонично вписывается  в композицию полотна. За домом виднеется желтоватая крона дерева.

    Мне понравилась эта картина. Смотря на нее, хочется оказаться на этом участке, исследовать старинный дом, погулять на природе. Полотно передает летнее настроение. Смотря на него, ощущаешь уют, счастье и беззаботность летних дней.

Жуков Никита 8В



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...