пятница, 29 сентября 2023 г.

Елена Моренова "Детство"


В картинной галерее лицея, где недавно побывал наш класс, находится полотно «Детство» петербургской художницы Елены Мореновой, автора действующей выставки «Арт - калейдоскоп». Интересный рассказ Елены Мореновой о своём жизненном пути, о создании её картин, написанных с натуры, произвёл неизгладимое впечатление. Среди всех картин особо я выделил картину «Детство», которая унесла меня в недалекое прошлое - пору моего детства.

На переднем плане картины мы видим столик, на котором изображены детские игрушки: улыбающиеся клоун и плюшевый мишка; собака, смотрящая куда-то вдаль и одновременно «охраняющая» своим взглядом картину от злых духов; белый бумажный кораблик, стремящийся уплыть далеко по течению; резиновый мячик, ожидающий детских игр; цветные карандаши, лежащие на альбомном листе.

На заднем плане - классная доска, на которой изображено солнце, согревающее своими тёплыми лучами такое любимое и родное слово «Мама», написанное крупными буквами. Часть солнца закрывает портрет улыбающегося мальчика. На доске висят детские рисунки.

Эта картина, наполненная тёплом и уютом, мне очень понравилась. Художнику Елене Мореновой удалось передать атмосферу детства, важности простых вещей - детских игрушек, которые являются для каждого ребёнка символом счастья, любви и радости.

                                                                          Резяпкин Ярослав, 9в

 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...