пятница, 29 сентября 2023 г.

Елена Моренова «Любимое местечко. Марсик»


В сентябре я с классом посетил школьную галерею и посмотрел персональную выставку картин замечательной петербургской художницы Елены Моревой. Я увидел акварельные натюрморты, пейзажи, цветочные композиции и картины с животными. Больше всего мне понравилась акварель «Любимое местечко. Марсик», наверное потому, что у меня дома есть любимый кот.

Черно-белый упитанный кот занимает практически все полотно. Удобно расположившись на деревянных ступенях, он отдыхает или даже дремлет. Справа над животным свисают длинные зеленые листья какого-то растения, создавая тень. Черная шерсть кота с вкраплением рыжих полос блестит на солнце. Белые пятна на мордочке и на грудке, а также «белые носочки» на всех лапах украшают животное. Длинный изогнутый хвост прикрывает задние  лапы кота. Тонкие и длинные усы  на мордочке придают важность животному. Большие уши торчат на голове и готовы уловить любой шорох. Пушистый проказник доволен собой и своей жизнью.

Перед котом на деревянных ступенях расположилась изящная бабочка. Ее черные крылья с ярким орнаментом из рыжего и белого цветов украшают картину. Она очень рискует: кот молниеносно может поймать ее.

Автор очень реалистично изобразил кота, отдыхающего на крыльце. Такое ощущение, что животное сейчас проснется и замурлычет. Я бы с удовольствием погладил этого доброго и довольного кота.

Батраков Игорь, 9в

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анастасия Свечина "Соловки"

  Недавно я побывала в картинной галерее нашей школы на выставке работ Анастасии Свечиной. Анастасия Свечина - современный петербургский х...